За 2 квартал текущего года в городскую Народную приемную поступило 41044 обращения, что на 10,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По результатам анализа положительно решено 34,7% обращений, в 2023 году этот показатель составил 25,7%. Из них 399 обращений адресованы непосредственно в Народную приемную, количество вопросов в них — 461. В ходе работы с ними 133 обращения переданы на контроль вышестоящей организации, 332 — направлены в региональные организации, 3 рассмотрены в Народной приемной, 42 находятся на стадии рассмотрения.

Из общего числа поступивших обращений рассмотрено 3560 (75,6%), из них 1236 (34,7%) решено положительно. При этом по 178 обращениям, закрытым с нарушениями установленных сроков рассмотрения, предложения и представления были поданы в городскую прокуратуру и отдел юстиции. В результате 4 должностных лица предприятий и организаций, нарушившие сроки рассмотрения обращений, были предупреждены, 3 оштрафованы, 2 привлечены к административной ответственности.

На данный момент следует подчеркнуть, что количество повторных обращений в городе увеличивается: а именно, за последние 6 месяцев количество повторных обращений составило 476. В этой ситуации необходимо создать отдельную рабочую группу для анализа и принятия превентивных мер.

Кроме того, при анализе обращений по махаллям выявляется много обращений-дубликатов, в частности в одной из махаллей города подано 240 обращений, из которых 48 дублирующих. Также в нескольких махаллях имеются особо сознательные граждане, подающие множество обращений по различным вопросам. Так, один гражданин из махалли «Саховат» в течение квартала подал 137 обращений, а 4 женщины из различных махаллей города подали по 29, 36, 26 и 29 обращений соответственно.

В настоящее время от жителей города поступают множественные жалобы на отсутствие уборки придомовых территорий, в том числе на территории махалли «Коинот», ранее обслуживаемой УК ООО «Element kvant biznes», а сейчас ООО «Acsent Gold Stro». По результатам расследования, проведенного Народной приемной была установлена объективность данной жалобы и что возражения жильцов более чем обоснованы.

В связи с этим, в целях решения вопросов затронутых в обращениях горожан, будет целесообразным принять следующие меры:

  1. Заслушать отчет руководителя ООО «Acsent Gold Stro» о причинах, препятствующих оказанию услуг населению должным образом, планах организации работы в дальнейшем, а также мерах профилактики подобных ситуаций в будущем.
  2. Необходимо создать отдельную рабочую группу для анализа повторных обращений и принятия мер по их предотвращению.
  3. В целях выяснения причин роста обращений в МСГ Суфи Оллоёр, Алишера Навои, «Коинот», «Алмалыксай», Увайси и «Бустон», заслушать отчеты председателей этих МСГ и принять меры по их устранению.

Напомним, в соответствии с постановлениями и указами главы государства, перед руководителями местных государственных органов, предприятий, организаций и учреждений поставлены конкретные задачи по выявлению социально-экономических проблем населения путем проведения подворных обходов, выездов на социальные и другие объекты и выполнение таких задач, как постоянная координация совместной деятельности при работе с обращениями физических и юридических лиц, контроль работы системы. Народные приёмные со своей стороны ежеквартально предоставляют информацию о деятельности руководителей отраслей и региональных организаций и состоянии работы с обращениями для обсуждения на заседаниях городского Совета народных депутатов.

Г. Балтабаева, ведущий специалист Народной приёмной г. Алмалыка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Check Also

В голосовании «Открытого бюджета» победили 12 проектов из Алмалыка

5 сентября текущего года состоялась очередная, 103 сессия Алмалыкского городского Кенгаша …