-Уважаемая редакция! Вот уже с декабря месяца мы не можем решить вопрос с ООО «Алмалык иссиклик манбаи» по поводу предоплаты за горячую воду. Контролёры говорят нам, что нашей предоплаты у них нет. У нас возникает вопрос, будет ли решаться ситуация с предоплатой? У нас имеются все квитанции об оплате через банк. Помогите, пожалуйста, нам с прояснением данного вопроса! А.П.
-Жилой фонд АГМК передали в Сервисные компании. Также передали оплату за горячую воду и отопление в ООО «Алмалык иссиклик манбаи». У некоторых горожан имеется предоплата за отопление и горячую воду. Комбинат не передал эти денежные средства в ООО «Иссиклик Манбаи». И нам приходится производить оплату ещё раз за отопление. Будет ли решен вопрос с предоплатой и произведён перерасчёт? Н.В.
В редакцию поступают обращения подобного характера, касаемые вопроса перерасчёта средств, внесённых на абонентские счета квартировладельцев до передачи домов, обслуживаемых ЖРЭУ АГМК в ведение Управляющих Сервисных Компаний. Чтобы получить на них ответы, мы обратились к директору ООО «Алмалык иссиклик манбаи» Ильхому Эргашеву и ответственным специалистам ЖРЭУ АГМК. Вот что удалось узнать.
Перерасчёт обязательно будет сделан, как только ЖРЭУ АГМК передаст нам соответствующие данные онлайн-базы, — ответил на вопрос директор теплоснабжающего предприятия И. Эргашев. – Пока абоненты могут оплачивать текущие расходы, долги за прошедший период им не выставляются. И как только нам передадут соответствующие данные по предоплате каждого абонента – мы сделаем перерасчёт и зачислим деньги на их новые абонентские счета.
Специалисты ЖРЭУ АГМК сообщили, что все данные переданы программистам, которые в скором времени будут сформированы и переданы городскому теплоснабжающему предприятию. –«Предоплата никуда не исчезнет» — заверили нас. – Все данные имеются и никуда не пропали. Нужно лишь немного подождать…
В голосовании «Открытого бюджета» победили 12 проектов из Алмалыка
5 сентября текущего года состоялась очередная, 103 сессия Алмалыкского городского Кенгаша …