Дорогая редакция!
Как известно, жители «комбинатовских» домов не могли оплатить ежемесячную оплату за горячую воду последние полгода из-за того, что система находилась в процессе приёма-передачи от комбината – ООО «Олмалик Иссиклик манбаи». С 1 декабря данное предприятие сообщило о начале приема платежей (были вывешены объявления на домах абонентов). В объявлении указана Телеграмм-группа, в котором можно направить показания счётчика, и произвести сверку, но они в нём нам не отвечают. Также указаны телефоны, которые не отвечают. Теплоснабжающее предприятие сообщает, что абоненты должны предоставить в абонентский отдел «соответствующие» документы (какие именно не уточняется) до 10 декабря. Поясните, пожалуйста, какие документы необходимо предоставить и как успеть до 10 декабря, если 8,9,10 декабря выходные?
Татьяна
Вопросы читательницы мы задали директору ООО «Олмалик Иссиклик манбаи» Ильхому Эргашеву и вот что узнали:
- Обязательна ли явка абонента на ваше предприятие? Есть ли возможность получить новый абонентский счёт и произвести сверку посредством Интернет-связи или по телефону?
— Явка абонентов обязательна. На начальном этапе нам необходимо внести в базу точные данные для упорядочения дальнейшей работы, и нужна личная подпись абонента. - Какие именно документы нужно иметь при себе абонентам?
Для физических лиц:
- Оригинал и копию кадастрового документа на жилое помещение (кадастровый паспорт) полностью (полученного через Центр Государственных услуг);
- Справка о постоянно и временно зарегистрированных людей по этому адресу (через сайт MyGov.uz) или домовую книгу (оригинал и копию);
- Оригинал и копию паспорта владельца, прописки (через сайт MyGov.uz);
- Оригинал и копию сертификата проверки прибора учета горячей воды;
- Акты снятия, установки и опломбировки приборов учета.
Для юридических лиц:
- Кадастровый документ на нежилое помещение (кадастровый паспорт) полностью (оригинал и копию);
- Паспорт владельца, с записью о регистрации по месту постоянного (временного) проживания (или справку, полученную на сайте MyGov.uz), (оригинал и копию);
- Оригинал и копию сертификата проверки прибора учета горячей воды;
- Акты снятия, установки и опломбировки приборов учета горячей воды;
Также для частных предприятий следующие документы:
- Устав предприятия;
- Гувохнома – регистрация предприятия;
- Приказ о назначении директора предприятия, паспорт директора, с отметкой о регистрации по месту постоянного (временного) проживания (через сайт MyGov.uz);
- Банковские реквизиты предприятия.
- Оплата будет производиться на прежний расчетный счет абонентов?
— Нет. Каждому абоненту будет присвоен 10-значный индивидуальный расчетный счет, на который и нужно будет в дальнейшем вносить оплату за услуги горячего водоснабжения. - Сколько абонентов вам необходимо перевести в новую базу и как быть, если не все успеют до 10 декабря произвести сверку и предъявить документы?
— С баланса комбината нам переданы около 15 тысяч абонентов. Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы быстрее уточнить данные всех потребителей горячей воды и теплоснабжения. Но если, всё же, нам этого не удастся до 10 декабря – срок будет продлён. - Сколько работников «Иссиклик манбаи» на сегодняшний день задействовано в этом процессе?
— Около 30 работников абонентского отдела, которые, в том числе, выходят на участки и работают с населением. Что касается Телеграм-канала, то они созданы сотрудниками абонентского отдела по своим участкам, но так как на сегодняшний день в абонентском отделе большое количество посетителей – они не успевают отвечать в Телеграме и на звонки. Когда все абоненты будут в базе – работа в группах будет налажена. Мы сделаем всё, для того, чтобы быстрее привести в порядок данные абонентов и начать приём оплаты за горячую воду и услуги теплоснабжения.
Также хотелось бы пояснить, как оплачивать за услуги центрального отопления и горячего водоснабжения. Тарифы за услуги центрального теплоснабжения для населения остаются без изменений. На основании решения Ташкентского областного Кенгаша народных депутатов от 28 февраля 2023 года № VI-69-14-10-0-К/23 установлены следующие тарифы за услуги теплоснабжения:
🔹Тариф для населения: - Центральное отопление – за 1 кв. м в зависимости от отапливаемой площади, за один день отопительного периода – 115,32 сум;
🔹 Горячее водоснабжение - на одного человека в месяц без наличия приборов учёта (с учётом коэффициента повышения, согласно Постановления КМ РУз №300) – 25 699,50 сум (17 133х1,5);
- за один кубометр при наличии прибора учёта (счётчика) – 4 530, 00 сум.
🔹Тариф для бюджетных организаций с учётом НДС – 265 440, 00 сум (без НДС 237 000,00 сум).
🔹Тариф для коммунально-бытовых, промышленных предприятий и прочих оптовых потребителей с учётом НДС 279 440 сум (Без НДС 249 500,00 сум).
Если абонент знает свой новый абонентский расчётный счёт — он легко может оплатить за данные услуги посредством платёжных систем.
В голосовании «Открытого бюджета» победили 12 проектов из Алмалыка
5 сентября текущего года состоялась очередная, 103 сессия Алмалыкского городского Кенгаша …
Хотелось бы уточнить: у нас НЕ принимали оплату за горячую воду и отопление в течение полугода. КАК будет вз»иматься плата задолженности — единовременно или в рассрочку? Например пенсионерка и единовременно я НЕ смогу всё сразу оплатить.
Согласно ПП4546 от 09.12.19г организации не имеют право запрашивать справки с места жительства, о составе семьи и т.д.
В Иссиклик Манбаи давка, людям становится плохо в очередях.
Почему АГМК не передали базу потребителей? Это бы упростило процесс.
До 10.12.23г просто физически нереально пройти регистрацию